неділю, 25 березня 2012 р.

Набираю ПИФочек!!!!!!

Всем приветик! В блоге RIA-SCRAP прочитала о наборе ПИФочек. Сначала было очень интересно кто же такие эти ПИФочки. Прошла по ссылке http://scraper-girl.blogspot.com/2011/05/blog-post.html и мне очень понравилась эта идея. По этому я и решила записаться в ПИФочки к RIA-SCRAP (http://ria-scrap.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D0%98%D0%A4). И Конечно же очень хочу набрать своих...
Записывайтесь! Не стесняйтесь! Добро Пожаловать в Мои ПИФочки!!!!!

1. Kal'ka (подарунок отримала - відповідь в процесі)
2. Віра
3. natalkaN

12 коментарів:

  1. ЭХ, гулять так гулять))) Записывай меня! Ну очень я люблю получать и дарить подарки))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ой, да и пиши пожелания о подарке на почту)) вместе с адресом!

      Видалити
    2. хотя адрес то у меня есть))) ну да ладно, у меня бывает))))

      Видалити
  2. Привіт :) Береш до себе в ПІФочки?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Звісно ж, приєднуйся!!! Буду рада тебе чимось порадувати!!!

      Видалити
    2. хай буде сюрприз за покликом душі, те що тобі самій хочеться зробити))
      а в тебе є конкретні побажання?

      Видалити
    3. ОК :) Хай теж буде сюрприз ;)

      Видалити
  3. Возьмите и меня к себе, пжлст))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ок, записано;) только прийдется в очереди постоять)))

      Видалити
    2. Я подожду, а вы пока напишите мне, чего вам хочется получить))) Почта: natawka-n@mail.ru

      Видалити
  4. це я перед тим писала :)))) напиши мені на пошту ;)

    ВідповістиВидалити