суботу, 24 березня 2012 р.

Похвастаюсь)

Всем приветик! У нас сегодня теплый, солнечный и просто замечательный день! Ближе к обеду я со своей малявкой поехала по магазинам, что бы купить Маришке шапочку с Цветочком) К тому же еще хотела купить горшок для вазона, который мне вчера подарили. С шапочкой все получилось быстро, пришли и купили - масяня довольная как слон. А вот с горшками не все так просто... Хотела керамический, но все не могла определится какой т.к. у нас стройка начинается и я все боялась, что потом плохо будет вписываться в интеръер. Вобщем купила просто пластмасовый горшок, который потом можна будет задекупажить)))
А чем собственно хвастаюсь? - Нашла отдел со скрап материалами!!! И естественно не смогла удержаться, чтобы что-то не прикупить) В результате у меня есть два листа замечательной скрап-бумаги (ажурная меня просто покорила), акриловый штампик (давно хотела!)  и дырокол "Бабочка". Вот такие  у меня теперь есть сокровища!!!! Ручки уже чешутся опробовать все!!!



Всем спасибо, что дочитали до конца!) И хорошего настроения!

10 коментарів:

  1. Какая прелесть, мой хомяк просыпается)))

    ВідповістиВидалити
  2. Жду от тебя адрес на почту)Подарочек уже готовлю) Пока временно отвлечена на ГОСы)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Адресс скинула на почту.
      Ни пуха, ни пера на ГОСах!!!!!

      Видалити
  3. Вітаю з поповненням) Також дуже хочу купити дирокол "Метелик")

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! я взагалі хотіла дирокол ажурного метила, але для початку хоч такий)

      Видалити
  4. С покупочкой тебя!!!! таких полезных вещей, особенно дырокола бабочка!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Так приятно, что есть с кем разделить свою радость и на тебя не смотрят как на ненормальную))))))

      Видалити
  5. Добрый день! К сожалению не нашла как Вас зовут, хотела обратится по имени ))
    Поздравляю с покупочками.
    Красивая бумага, нужный штамп и очень воздушные бабочки ( имеются в наличии )))
    Спасибо, за комментраии моиму блогу.
    МК по рамочке со спичечных коробков еще не подготовила. Пока нет времени.
    Но он обязательно будет.
    Следите за анонсами ;-)
    Удачного Вам дня! ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, что заглянули! С нетерпением буду ждать МК! Вам также хорошего дня!

      Видалити