четвер, 5 квітня 2012 р.

Открытка №1

Всем весенний приветик!!!

Погодка сегодня просто шепчет!!!! Надеюсь у вас отличное настроение!!!
Но я не об этом ))) На второй день Пасхи нас пригласили на День Рождения одно замечательного малыша. Пока есть время я решила наскрапить открыточку, а то на следующей неделе незнаю как будет со временем.
Вчера захотелось мне порисовать, распечатала рисунок, раскрасила и начала думать как же пристроить его в открыточке. Делала все быстро т.к. время поджимало, надо было идти в садик за Маришкой и вести ее на танцы. Поэтому сделала маленькою оплошность, начала клеить бумажку на простой клей и бумажка пошла волной. Положила сохнуть под прес (стопка ксероксной бумаги), немного разровнялось. Захотелось мне сделать еще цыферку, но в белом цвете как-то скучновато выглядело, поэтому я ее почпокала перламутровой краской, добавила объема - посадила на вспененый скотч. Ну, вот собственно и сама открытулька:






Хочу поучаствовать с ней в Задачка #5. Три элемента в горох! 






Тематика День Рождения- обязательное условие использование воздушных шариков в работе.

1 коментар:

  1. Очень милая детская открыточка!

    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ВідповістиВидалити